Количество обращений граждан во втором квартале значительно сократилось
За второй квартал текущего года Министерством строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства ДНР принято более 1,2 тысячи обращений, среди которых большая часть поступила через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг» (ПОС).
Общее количество вопросов составило более 1,8 тыс. единиц, что на 26% ниже, чем в первом квартале.
Специалисты министерства рассмотрели порядка 1,2 тыс. обращений.
Наибольшее число вопросов связано с проблемами водоснабжения: отсутствие и отключение воды, графики подачи, качество воды, ремонт сетей — всего зафиксировано 425 запросов.
Второй по важности тематической группой стали вопросы жилищной политики: восстановление жилья, строительство и реконструкция муниципального имущества, компенсационные выплаты за утраченную недвижимость — граждане задали 223 вопроса.
Благоустройство территории (вывоз отходов, ликвидация несанкционированных свалок, организация контейнерных площадок и благоустройство дворовых зон) — 62 вопроса.
Эксплуатация жилого фонда (ремонт зданий, обслуживание лифтового оборудования, инженерные коммуникации внутри дома) — 190 вопросов.
Экономика и тарифы (оплата ЖКУ, льготы, субсидии) — 174 вопроса.
Теплоснабжение (проблемы с отопительными системами) — 15 вопросов.
Также поступали и другие вопросы.
Все заявители получили официальные письменные ответы по своим обращениям.
Минстрой ДНР обеспечивает оперативное выполнение распоряжений Главы Республики:
Министр и его заместители регулярно проводят приемы граждан.
Представители предприятий, подведомственных Минстрою ДНР, обязались ежемесячно организовывать прямые линии, чтобы быть на связи с населением.