Жители ДНР всегда могут задать специалистам "Вода Донбасса" интересующий их вопрос о водоснабжении

Жители ДНР всегда могут задать специалистам "Вода Донбасса" интересующий их вопрос о водоснабжении

Напоминаем жителям, что на предприятии "Вода Донбасса" функционирует кол-центр, куда жители могут обратиться с вопросом о причинах перебоев в подаче воды, тарифах на услуги водоснабжения и водоотведения, передать показания прибора учета, оставить заявку на устранение аварийной ситуации, а также уточнить графики подвоза воды и адреса установки емкостей с водой. Все заявки, которые поступают фиксируются и передаются в соответствующий филиал для принятия мер.

Телефоны кол-центра:

988

+7 949 099 54 01

Операторы принимают звонки ежедневно с 7:00 до 19:00 . Кроме этого, есть голосовой помощник, который принимает показания приборов учета в круглосуточном режиме.

По поручению Главы ДНР, с целью оптимизации работы в часы пик, звонки операторам по вопросу передачи показаний в автоматическом режиме перенаправляются на голосовой помощник, что позволяет снизить время ожидания ответа оператора. Также привлекаются сотрудники из других подразделений для обработки заявок жителей. На сегодняшний день операторы могут принимать до 40 звонков одновременно по многоканальной линии (ранее было 7 линий). В среднем за час специалисты принимают более 160 звонков.

Кроме этого,жители могут обратиться и задать интересующий вопрос лично, посетив филиал предприятия по месту жительства, или онлайн: через личные сообщения группы "Вконтакте" или госуслуги.

С контактной информацией можно ознакомиться здесь