В мае 2025 года сотрудниками технической поддержки и диспетчерской службы ГУП ДНР «УГЛЕТЕЛЕКОМ» было получено и обработано более порядка 3 000 обращений абонентов, физических и юридических лиц
В мае 2025 года сотрудниками технической поддержки и диспетчерской службы ГУП ДНР УГЛЕТЕЛЕКОМ было получено и обработано более порядка 3 000 обращений абонентов, физических и юридических лиц.
Из них:
- 431 заявки абонентов об отсутствии телекоммуникационных услуг и 47 об ухудшении качества оказываемых услуг. После проведения ремонтно-восстановительных работ надлежащее качество и предоставление телекоммуникационных услуг восстановлено;
- 114 заявок на дополнительное обслуживание для абонентов (изменение тарифного плана, настройка клиентского оборудования, приостановка/восстановление оказания услуг);
- более 110 заявок на определение технической возможности подключения услуг в различных населенных пунктах Донецкой Народной Республики.
Предоставлено более 2 500 информационно-справочных консультаций (вопросы по координации работ аварийно-восстановительных бригад, осуществлению надзора за проведением работ в охранных зонах линий и сооружений связи, об услугах, предоставляемых оператором на освобожденных территориях, ценовой политике оператора и т.д.).
Обращайтесь к нам:
Техническая поддержка - режим работы: круглосуточно.
+7(949)-099-85-00
+7(856)-381-00-00
+7(856)-385-00-55
Абонентский отдел - режим работы:
Понедельник - четверг: с 8:00 до 17:00
Пятница: с 8:00 до 16:00
Перерыв: с 12:00 до 13:00
+7(949)-099-85-10
+7(856)-300-30-10