Итоги прямого эфира:
Прошлый отопительный сезон прошел удовлетворительно, аварийность на тепловых сетях постепенно снижается, а качество предоставляемой услуги растет.
Нехватка кадров в отопительный сезон доходит до 33 %, в межотопительный — до 24 %. По некоторым специальностям (например, слесарь, электрогазосварщик) она достигает 50 %.
К автоматизированной системе диспетчеризации подключены 45 источников теплоснабжения, так как есть острая нехватка операторов котельных. В планах увеличить количество источников теплоснабжения, охваченных диспетчеризацией, более чем в 2 раза.
Несмотря на проблемы с водой, ее подвоз на котельные в сравнении с позапрошлым сезоном удалось сократить вдвое. Это говорит о высоком уровне подготовки и эффективности проведенных испытаний.
Информационная линия 512, на которую можно сообщить об отсутствии отопления, в отопительный сезон работает круглосуточно, в межотопительный — до 19:00.
Порядка 25 % оборудования уже готово к следующему отопительному сезону. Сразу проводится опрессовка, чтобы выявить и устранить порывы. Это позволит минимизировать их во время отопительного сезона.
По сравнению с предыдущим отопительным сезоном время простоев в подаче тепла сократилось по Республике в 2 раза — до 78 тыс. часов.
В этом году будет заменено более 120 км теплосетей.