“Бочка закрыта, в магазины не подвезли”: в микрорайоне Широкий в продаже нет разливной питьевой воды
В нашу редакцию продолжают поступать сообщения от дончан о наличии/отсутствии разливной питьевой воды в их кварталах. Сегодня мы получили сразу три обращения от жителей Кировского района.
“Живу в микрорайоне Широкий, разливной воды второй день нет ни в одном магазине, где ее обычно продавали. Бочка “Ключ здоровья” закрыта. Продавцы в магазинах не знают, когда привезут воду. Да, цену снизили, но ее просто нет. Заглянули в Первый республиканский на Мирном, думали набрать из водомата. Но и там воды нет”,
— рассказывает Татьяна.
Та же ситуация с разливной водой в микрорайоне Семашко. По словам Алины, обе бочки закрыты, в водомате воды нет.
В районе Кировского РИК — аналогичная картина. Бювет закрылся, в магазины, где обычно стояли емкости с водой, ее еще не подвозили.
“Бегают люди с баклажками по кругу. Спрашивают у продавцов, те отвечают — обещали привезти, но не уточнили, когда”,
— говорит Наталья.
В техподдержке “Ключ здоровья” подтвердили, что бочки пока не работают. В штатном режиме заработали лишь водоматы сети. Действительно, по Щорса, Университетской, Панфилова и другим адресам, где вчера еще они не работали, сегодня вода есть — по 3,50 руб./л.
В объектив наших журналистов попали и неработающие аппараты других торговых марок. Например, новый водомат установлен по Университетской, 76, но еще не подключен.
В водоматах, установленных на проспекте Титова и проспекте Панфилова, как видно на фото, воды тоже нет.
“Вопрос с поставками решается”, “Вопрос открытия прорабатывается”,
— вежливо отвечают сотрудники поддержки по телефону.
Они даже подскажут адреса ближайших работающих точек продажи разливной воды, если попросить. Но факт остается фактом. Пока еще существуют перебои с поставками питьевой воды. И в центре Донецка, и на его окраинах.