Жители Тельмановского муниципального округа могут получить обратную связь несколькими способами
По поручению Главы ДНР Дениса Пушилина информирую о возможностях обратиться в Администрацию округа. На сегодняшний день можно осуществить следующими способами, а именно:
По волнующим вас вопросам вы можете обратиться в форме электронного документа, направленного на официальный сайт муниципального образования Тельмановский муниципальный округ Донецкой Народной Республике посредством заполнения специальной формы с использованием информационно-коммуникационной сети Интернет по адресу: https://telmanovo.gosuslugi.ru/dlya-zhiteley/uslugi-i-servisy/otpravit-obraschenie/
С Администрацией округа можно общаться через «Инцидент-менеджмент», так как она подключена к данной автоматической системе, которая с помощью заранее заданных алгоритмов по ключевым словам в социальных сетях «ВКонтакте» (https://vk.com/telmanovo_adm) и «Одноклассники» (https://ok.ru/telmanovoadministracia) фиксирует сообщения и вопросы жителей по бытовым и социально значимым тематикам. После получения сообщения специалисты в кратчайшие сроки должны дать ответ.
Также написать обращение по различной тематике можно при помощи специальной подсистемы единого портала госуслуг, которая называется Платформа обратной связи. Для этого на официальном сайте (https://telmanovo.gosuslugi.ru) нужно нажать на виджет «Госуслуги. Решаем вместе», авторизоваться на портале «Госуслуги» и рассказать о своей проблеме либо предложении.
Также можно записаться на личный прием к должностным лицам Администрации Тельмановского муниципального округа в день их приёма.
Запущен и работает чат-бот Администрации округа, в котором собираются все актуальные вопросы от граждан @Vopros_Glave_Telmanovo_bot
ВАЖНО! При личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)
Запись на прием осуществляется по телефону: +7 (856) 79 5-20-82 или 5-11-80
Все обращения регистрируются и рассматриваются в установленные законом сроки. Гражданину будет предоставлен ответ о результатах рассмотрения его обращения.