Росреестр ДНР обработал более 21 тыс. обращений от граждан
Сервис "Платформа обратной связи" (ПОС) уже завоевал популярность среди жителей региона, упростив и ускорив решение вопросов, касающихся недвижимости. Свыше 21 тысячи человек воспользовались ее преимуществами. Только с начала текущего года к сервису обратилось порядка 11 тысяч граждан.
Для оперативного решения вопросов направить обращение в Управление Росреестра по ДНР через ПОС можно несколькими способами:
1 через официальный сайт Росреестра с помощью виджета «Госуслуги. Решаем вместе». Просто нажмите на виджет на главной странице, авторизуйтесь через «Госуслуги», опишите свой вопрос и отправьте сообщение. Отслеживать статус обращения можно в личном кабинете на ЕПГУ;
2 с помощью мобильного приложения «Госуслуги. Решаем вместе». Для этого нужно скачать приложение «Госуслуги. Решаем вместе» и следовать предложенной инструкции;
3 через форму на портале «Госуслуги»;
4 или пройдя по ссылке: clck.ru/359nne.
Для ускорения обработки ваших запросов просим направлять каждый вопрос отдельным сообщением.
ПОС – удобный инструмент, который поможет быстро и эффективно решить вопросы и оставить свое мнение о работе государственных органов.
Источник: Управление Росреестра по ДНР