МЫ ОТВЕЧАЕМ
#мыотвечаем
Еще до войны мы с супругой организовали в Вайбере группу «Жители Кинбурнской косы» с целью защиты заповедного фонда от «деребана» через принятие новых генпланов сел Покровское, Васильевка и Покровка.
Модераторами группы стали Татьяна Ларина, Дара Шполянская и Инна Станишевская.
Но вот началась война и через какое-то время эта группа из экологической превратилась в радикально антироссийскую. Понятно, что такая резкая смена тональности начала угрожать нашей безопасности, поэтому Татьяна вышла из модераторов и больше никаких комментариев на этой площадке мы не публиковали.
После ударов по нам со стороны ВСУ я подумал: «А интересно, как случившееся воспримут подписчики «Жителей». С одной стороны, они знают меня как правдолюба, с другой, Украина поступила со мной как с врагом. Что в них возобладает, человечность, или идеология». И опубликовал серию статей в которой рассказал, как нас сжигали, а потом пытались убить. Мне было интересно узнать, что думают такие же украинцы как мы, только живущие на правом берегу.
В принципе, что я ожидал, то и получил. Общая тональность комментариев можно свести к нескольким предложениям:
во всем виновата Россия;
Украина жертва и имеет право защищаться любыми средствами;
дома и транспорт мирных жителей являются законной целью ВСУ;
нечего было оставаться на «оккупированной» территории, сами во всем виноваты.
Но в большинстве комментариев звучит: «МЫ ЖЕРТВА АГРЕССИИ».
Если вы полистаете учебники по истории Украины, то убедитесь, что через них красной нитью проходит утверждение, что Украина является «исторической жертвой». Во все времена ее гнобили, завоевывали, угнетали.
Для нормального человека постоянно рассказывать окружающим о своих страданиях и неудавшийся жизни является патологией. Для Украины это одна из основ внутренней и внешней политики. Почему? Тут все просто.
Если ты «историческая жертва» то, во-первых, тебе все по жизни должны (в особенности деньгами), а во-вторых, тебе можно простить то, что нельзя простить другим.
Например, уничтожение УПЦ. Или сжигание людей 2-го мая в Одессе. Или регулярные обстрелы системами Град центра Донецка. Или цинично нарушение собственной Конституции. Все, что для международного права «преступление», для Украины оказывается внутреннее дело. Вы же не будете ее ругать за это, если она «историческая жертва».
Я сейчас приведу вам один из комментариев в мой адрес со стороны «Жителей» с разъяснениями. Я знаю, что многих подписчиков интересует альтернативная точка зрения.
Основою всього, що відбувається, є агресія. Не випадковість, не «помилка дронів», а пряма війна, яку росія принесла в Україну.
Это то, о чем я сказал выше. Кроме того, у ВСУ двойная и тройная проверка целей, поэтому ошибки и случайности конечно могут быть, но не в данном случае. Мое хозяйство дожигали даже после того, как мы его покинули.
Жертвою є не окремі люди, а вся країна. Коли є агресор і є напад, то жертва має право захищатися так, як може. Це не «право», це закон і природа виживання.
По природе выживания звери не убивают своих детей. Для жителей Косы Украина мать, а они ее дети. По крайней мере, так заявляет действующая власть. Тот, кто считает возможным способом защиты массовые убийства собственных граждан либо психически болен, либо под наркотой. Что в принципе одно и тоже.
НИ ОДНО государство в мировой истории не уничтожало своих граждан только за то, что они остались на «оккупированной» территории. Ни одно, кроме Украины.
(продолжение)