Заградительный утилизационный сбор на автомобили не оставил равнодушных. Мы собрали #мнения
ТРОЙКА @rustroyka1945:
«Ситуация с утилизационным сбором в России действительно выглядит как систематический грабёж населения под видом «экологической инициативы», при отсутствии реальной программы утилизации и прозрачности расходования средств».
Пётр Лундстрем @petrlundstrem:
«Путин буквально недавно на ВЭФ в ответ на вопрос про протекционизм отвечал, что это путь в никуда). Но я ЗА протекционизм, когда можно предложить хоть какую-то альтернативу. А она у нас, кстати, есть! Всех на Аурусы! Я первый готов»
Юрий Баранчик @barantchik:
«Кто-нибудь учитывает уровень недовольства части населения, задействованной ранее в этих сегментах? И тех, кто продавал и обслуживал, имея свою копейку, и тех, кто покупал доступное авто? Задумывался ли кто-нибудь о том, что такой поворот сюжета явится ещё одним дестабилизирующим фактором в фундаменте государства российского?»
Вячеслав Лысаков @dumayem:
«Остается понять — что руководит людьми, подготавливающими такие государственные решения? Забота о стране и её бюджете? Глупость, если не сказать — тупость?Или желание так навредить и насолить людям, под видом заботы о бюджете и стране, чтобы они проклинали власть — от Минпромторга до Путина?»
Роман Донецкий @donrf22:
«Мир без автомобилей конечно будет скрепным, но все таки под традиционными ценностями понимали явно не это. Да и отечественным производителям это мало поможет. В силу их качества и малочисленности. По большому счету это запрет на ввоз иностранных автомобилей».
Михаил Делягин @delyagin:
«Намеченное повышение утильсбора — крайне эффективное средство возбуждения ненависти к воюющему государству в среде тех, кто, по идее, должен быть его самой надежной опорой».
Кирилл Фёдоров @warhistoryalconafter:
«Такое навязывание повышением цен ни к чему хорошему не приведёт. Произойдёт обыкновенная стагнация и отечественный автопром «встанет на месте». Если люди будут покупать их продукцию в любом случае, то зачем что-то развивать и модернизировать?»
Андрей Медведев @MedvedevVesti:
«Ощущение, что кто-то решил проверить людей на прочность. Ну сколько они, человеки эти, выдержать смогут.Подняли цены на продукцию ВАЗ. Без повышения качества. Подняли утильсбор. И ещё. И ещё. Интересно же, как оно дальше будет, правда?»
Роман Сапоньков @RSaponkov:
«Может как-то объяснить управленцам, что они не в ту сторону воюют? Ну не смогут люди купить автомобили по ценам от 4 миллионов и выше. И армия без машин и население тоже. Людоедство какое-то, на фронте и в тылу.Ведь реально получается, если этот Карфаген будет разрушен, все только с облегчением вздохнут. Ну не должно же быть так».
Cергей Колясников @SergeyKolyasnikov:
«Делайте тогда налог на воздух, чего стесняться. Рубль вдох, два — выдох. И Министерство дыхания создать — чтобы прорву чиновников там кормить».
Алексей Живов @zhivoff:
«Хочу тоже обратить внимание на связь демографии и конских цен на импортные машины. Ведь давно могли снять все эти пошлины, сборы и прочие воздушные налоги хотя бы, чтобы родителем 2 и более детей, могли большую машину без накруток купить. Но нет! Покупайте по полному ценнику, но детей не забудьте еще родить».
Юрий Подоляка @yurasumy:
«Утильсбор, несмотря на благие слова в официальных документах просто еще один «необоснованный налог», которым к тому же у нас пытаются стимулировать тех, кто сам ничего не хочет делать для улучшения своих изделий».
Белорусский силовик @belarusian_silovik:
«Обычная семья, которая захочет себе что-то привезти, теперь уже, скорее всего, хорошую иномарку не позволит.Говорят, что мол все это сделано для повышения качества российского автопрома, развития и тд, но пока у меня перед лицом данные, прямо указывающие на конкретные предприятия, которые просто теперь будут лопатой грести бабло».
Александр Коц @sashakots:
«Бывают решения, логику которых проследить практически невозможно. И вроде подтекст-то благородный — поддержим отечественного производителя. Но почему за счет простых людей-то, в данном случае — автолюбителей».