Почему в руинах наши бойцы находят всё больше наёмников и всё меньше украинцев, обсудили обсудили с Сергеем Карнауховым в прямом эфире «СОЛОВЬЁВ live»
Во-первых, отъявленные украинские нацисты имеют тенденцию заканчиваться. Понятно, что до этого далеко. Их сумели оболванить, и целые армейские корпуса из них созданы. Но идеологический порыв потихонечку идёт на нет.
Одно дело – бегать с факелами по улицам и пугать женщин и детей, а другое – воевать с Российской Армией.
Во-вторых, режим Зеленского и Ермака старается беречь нацистов, поскольку это штыки, на которых они держатся. В случае, например, какого-либо бунта единственные, на кого они смогут опереться, это нацбаты.
Их хотя и используют, как пожарные команды, но когда уже понятно, что ситуация критическая, их оттуда выводят. Как это было из Авдеевки.
А в-третьих, воюющие иностранцы из регулярных армий берут «отпуска» и едут воевать как «частные лица». Очень много поляков таких воюет.
У нас в 2023-м через третьих лиц попросили обмен их двухсотых. Запросили именно конкретных людей. Когда на них посмотрели, увидели, что они очень сильно отличаются от типичного украинского воина – отбеленными ровными зубами, подстриженными в барбершопе рыжими бородами.
Потом выяснилось, что это были наёмники из одной скандинавской страны. Что характерно: запросили только их. А рядом с ними лежали двухсотые украинские. Когда их спросили о них, ответили: нет, нам эти не нужны, мы их потом заберём, когда вернёмся.
Командир посмеялся, конечно: куда вы там возвращаться собрались? Вы заберёте всех, либо не заберёте никого. Понятно, что за иностранцев им заплатили, а за местных украинцев некому платить, поэтому этих бедолаг они отказывались забирать. Но ничего, мы их насильно им вернули.