Александр Шатов: О работе РЭС. Всего за период с 4 по 6 октября из-за непогоды на диспетчерский пункт Шахтерского городского РЭС поступила 131 заявка от жителей на отсутствие напряжения в сети и обрывов проводов линий...

О работе РЭС

Всего за период с 4 по 6 октября из-за непогоды на диспетчерский пункт Шахтерского городского РЭС поступила 131 заявка от жителей на отсутствие напряжения в сети и обрывов проводов линий электропередач.

На сегодняшний день персоналом РЭС устранено большее количество неисправностей и выполнено 114 заявок.

По оставшимся заявкам работы продолжаются. Хронометраж смены работника РЭС при этом составляет 14 часов.

Просим с пониманием отнестись к работе аварийных служб.

Александр Шатов: О работе РЭС. Всего за период с 4 по 6 октября из-за непогоды на диспетчерский пункт Шахтерского городского РЭС поступила 131 заявка от жителей на отсутствие напряжения в сети и обрывов проводов линий...