Заседание школьного дискуссионного клуба
12 ноябряв школе №22 городского округа Енакиевобыло проведено профилактическое мероприятиев формате заседания дискуссионного клуба на тему «Подростки в зоне риска» для обучающихся старших классов. Мероприятие было направлено на разъяснение правовых последствий участия несовершеннолетних в противоправной деятельности, включая террористическую и экстремистскую активность.
На встрече присутствовала советник директора по воспитательной работе и взаимодействию с детскими общественными объединениями школы №4 городского округа Енакиево ДианаНиколаевна Кравченко.
Цель мероприятия состояла в формировании у учеников правовой грамотности, устойчивого гражданского сознания и навыков безопасного поведения в ситуациях, сопряженных с рисками вовлечения в противоправные деяния.
В ходе дискуссии были подробно разобраны ключевые понятия:
1. Что такое зона риска?
2. Каковы признаки противоправной деятельности?
3. Чем отличаются терроризм и экстремизм?
4. Какие виды ответственности предусмотрены Уголовным кодексом Российской Федерации для несовершеннолетних?
Участники активно обсуждали конкретные кейсы, моделировали возможные сценарии рисков и вместе искали пути выхода из сложных ситуаций. Это позволило ребятам лучше осознать последствия необдуманных поступков и научиться действовать осознанно и ответственно.
Обсуждение велось в интерактивной форме, ученики проявляли интерес и инициативу, участвовали в анализе юридических аспектов, предлагали собственные решения для предотвращения правонарушений.
Педагог-психолог Виктория ВадимовнаКурта провела тренинг «Поиск ресурсов и поддержка в трудных жизненных обстоятельствах». Учащиеся получили специальные памятки с номерами телефонов горячих линий и учреждений, готовых оказать поддержку.
Заключительное слово произнесла директор школы Наталья Евгеньевна Морозова, обратившись к учащимся с вдохновляющими словами поддержки и мотивации:
«Дорогие ребята, помните, что знание законов помогает защитить себя и близких. Мы верим в вас и поддерживаем ваше стремление жить честно и открыто!»
Это важное событие стало очередным этапом формирования правового самосознания школьников и подготовило ребят к принятию взвешенных решений в будущем.
















































