Личный приём жителей: важные решения — в диалоге с людьми

Личный приём жителей: важные решения — в диалоге с людьми

Состоялся личный приём заместителя руководителя Управы Сальникова Николая Николаевича с жителями района.

В ходе встречи жители обратили внимание на актуальную проблему — сложности с телефонной связью. Из-за перебоев нередко бывает затруднительно дозвониться до диспетчера Управы, оперативно сообщить об аварийных ситуациях или задать текущие вопросы.

Жителями было предложено создать альтернативный канал связиTelegram-чат с диспетчером Управы, в котором можно будет не только сообщать о проблемах, но и направлять фотоматериалы для более оперативного реагирования.

Инициатива получила поддержку.

Николай Николаевич поддержал предложение жителей и сообщил, что с нового года Telegram-чат будет запущен в тестовом формате.

В случае, если этот формат получит отклик и будет востребован у жителей, он будет закреплён как постоянный инструмент работы Управы.

Создание Telegram-чата позволит:

• повысить оперативность обратной связи;

• ускорить реагирование на аварийные и проблемные ситуации;

• выстроить прямой диалог между жителями и Управой.

Мы продолжаем работать над тем, чтобы заявки граждан рассматривались быстрее и удобнее, а вопросы района решались максимально эффективно.