Как подать обращение в ОСФР по ДНР

Как подать обращение в ОСФР по ДНР

С марта 2025 года действуют обновленные правила подачи обращений граждан в государственные органы.

Теперь электронные обращения принимаются к рассмотрению только при условии, что они направлены:

через портал госуслуг (требуется подтвержденная учетная запись);

через информационную систему или через официальный сайт органа власти в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», которые обеспечивают идентификацию и аутентификацию гражданина или лица, подающего обращение.

Ответ на обращение, поступившее одним из вышеуказанных способов, гражданин получает в личный кабинет той информационной системы, через которую он обращался.

Способы подачи обращения в Отделение Социального фонда России по Донецкой Народной Республике:

через электронную приемную СФР;

через портал госуслуг.

Обратите внимание, что для подачи обращения необходимо пройти процедуру идентификации.

Важно. Граждане не лишены права на подачу обращения в простой письменной форме – лично или почтой.

Напоминаем, что ответы на интересующие вопросы пенсионного и социального обеспечения также можно получить:

в клиентских службах ОСФР по ДНР;

в едином контакт-центре 88001000001 (звонок бесплатный);

в разделе «Обсуждения» сообщества ОСФР по ДНР ВКонтакте.