Как подать обращение в ОСФР по ДНР
С марта 2025 года действуют обновленные правила подачи обращений граждан в государственные органы.
Теперь электронные обращения принимаются к рассмотрению только при условии, что они направлены:
через портал госуслуг (требуется подтвержденная учетная запись);
через информационную систему или через официальный сайт органа власти в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», которые обеспечивают идентификацию и аутентификацию гражданина или лица, подающего обращение.
Ответ на обращение, поступившее одним из вышеуказанных способов, гражданин получает в личный кабинет той информационной системы, через которую он обращался.
Способы подачи обращения в Отделение Социального фонда России по Донецкой Народной Республике:
через электронную приемную СФР;
через портал госуслуг.
Обратите внимание, что для подачи обращения необходимо пройти процедуру идентификации.
Важно. Граждане не лишены права на подачу обращения в простой письменной форме – лично или почтой.
Напоминаем, что ответы на интересующие вопросы пенсионного и социального обеспечения также можно получить:
в клиентских службах ОСФР по ДНР;
в едином контакт-центре 88001000001 (звонок бесплатный);