Оптимизация работы «горячей линии» Республиканского оператора связи. Как теперь работает колл-центр?
Дозвониться на горячую линию Республиканского оператора связи станет проще. По поручению Главы региона Дениса Пушилина до 21 июля ведется масштабная оптимизация работы «горячих линий».
Тысячи абонентов ежедневно обращаются к диспетчерам с различными вопросами, от верификации SIM-карт до проверки баланса. Несмотря на круглосуточную работу колл-центра, из-за высокой нагрузки и технических особенностей платформы дозвониться удается не всегда, даже в ночное время.
Для решения этой проблемы планируется увеличить штат операторов, оптимизировать работу в часы пик и внедрить систему автоматических обратных звонков.
#связь #горячая_линия #ДНР #Республиканский_оператор