В рамках проведения прямой линии Главы ДНР Дениса Пушилина реализована работа голосового помощника

В рамках проведения прямой линии Главы ДНР Дениса Пушилина реализована работа голосового помощника.

Внедрение голосового помощника – важный шаг в направлении повышения доступности государственных услуг и улучшения качества обслуживания граждан.

«МФЦ активно внедряют в работу цифровые технологии. Основное преимущество голосового помощника – в способности функционировать в круглосуточном режиме на каждодневной основе, без выходных и праздников.

Данный сервис позволит повысить качество предоставления госуслуг, сделать процесс их получения более удобным и комфортным»,– отметила И.о. руководителя ГБУ "МФЦ ДНР" Полина Кувалдина.

Голосовой помощник распознает человеческую речь по заданным алгоритмам и помогает гражданам:

записаться в МФЦ

информирует о статусе дела

уточнить адрес и график работы МФЦ

проконсультироваться относительно порядка получения услуг и пакета документов

Прием звонков осуществляется круглосуточно по номеру Контакт-центра 119

С уважением, МФЦ

#МФЦНовости

#МФЦДНР