В рамках проведения прямой линии Главы ДНР Дениса Пушилина реализована работа голосового помощника.
Внедрение голосового помощника – важный шаг в направлении повышения доступности государственных услуг и улучшения качества обслуживания граждан.
«МФЦ активно внедряют в работу цифровые технологии. Основное преимущество голосового помощника – в способности функционировать в круглосуточном режиме на каждодневной основе, без выходных и праздников.Данный сервис позволит повысить качество предоставления госуслуг, сделать процесс их получения более удобным и комфортным»,
– отметила И.о. руководителя ГБУ "МФЦ ДНР" Полина Кувалдина.
Голосовой помощник распознает человеческую речь по заданным алгоритмам и помогает гражданам:
записаться в МФЦ
информирует о статусе дела
уточнить адрес и график работы МФЦ
проконсультироваться относительно порядка получения услуг и пакета документов
Прием звонков осуществляется круглосуточно по номеру Контакт-центра 119
С уважением, МФЦ
#МФЦНовости
#МФЦДНР