О порядке обращения граждан в адрес Минтруда ДНР
Обращения граждан - это направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления.
Основные требования, которые необходимо учитывать при направлении письменного обращения согласно Федеральному Закону от 02.05.2025 № ФЗ-59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:
Формат письменного обращения:
Обращение составляется в произвольной письменной форме.
Указание данных:
Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Суть обращения:
Суть обращения излагается в лаконичной, читаемой форме. Четко формулируйте суть проблемы. Укажите все необходимые детали, чтобы сотрудники Министерства могли понять контекст вашего обращения.
Приложения:
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Направление обращения:
Направить обращение в адрес Минтруда ДНР можно следующими способами:
Через платформу обратной связи на официальном сайте Минтруда ДНР - https://mintrud.gov-dpr.ru/.
В письменной форме по почтовому адресу:
283048, г. Донецк, ул. Университетская, д. 91.
Также, получить консультацию в сфере социальной защиты населения в режиме «Горячая линия», позвонив по телефону +7 (949) 334-91-91 либо обратиться на личный прием по адресу: 283048, г. Донецк, ул. Университетская, д. 91 с понедельника по четверг с 8:00 до 17:00, в пятницу с 8:00 до 15:45.
Получение ответа:
Ответ на обращение направляется в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
В июле 2025 года в адрес Минтруда ДНР поступило порядка 3,1 тыс. обращений. Из них:
звонки на телефон горячей линии - 906;
в письменном виде - 2 178;
устных - 94.
ФТС отвечает: как физлицу подать заявление о возврате авансовых платежей?
1. Нужно авторизоваться в Личном кабинете участника ВЭД через учетную запись на Госуслугах либо с применением усиленной квалификационной электронной подписи.
2. Заполнить заявление о возврате авансовых платежей в предложенной форме через сервис «Лицевой счет. Заявления, выписки, уведомления физических лиц».
3. Обновить сведения о банковских счетах при необходимости.
4. Подписать заявление усиленной квалификационной электронной подписью, в том числе с использованием приложения Госключ.
Денежные средства поступят на банковский счет плательщика в течение 10 рабочих дней.
Также физические лица могут подать заявление на бумажном носителе. При таком способе подачи к заявлению нужно приложить дополнительные документы, ряд из которых заверяется нотариально.
Подробнее с порядком подачи заявления о возврате авансовых платежей, в том числе на бумажном носителе, можно ознакомиться на нашем официальном сайте здесь.
Как жителям ДНР записаться на прием в клиентскую службу регионального Отделения Соцфонда?
Получить большинство услуг Отделения Социального фонда России по Донецкой Народной Республике жители региона могут дистанционно, а для тех, кто привык получать их лично, в ДНР работают 38 клиентских служб.
Режим работы клиентских офисов: с понедельника по четверг с 8:00 до 17:00, в пятницу с 8:00 до 16:00.
Обращаем внимание граждан, что прием осуществляется по предварительной записи по телефонам горячих линий клиентских служб ОСФР по ДНР https://sfr.gov.ru/branches/doneck/info/~0/8251, а также онлайн с помощью электронных сервисов СФР https://es.pfrf.ru/znp/.
Напоминаем, что Отделение СФР по ДНР предоставляет все свои услуги бесплатно по заявлению или беззаявительно на основании тех сведений, которые есть в базах данных, и только в своих клиентских службах https://sfr.gov.ru/branches/doneck/info/~0/8251, а также через портал госуслуг и МФЦ.
Будьте внимательны! Не переходите по сомнительным ссылкам, предлагающим записать вас на прием или замену документов, или получение свидетельства пенсионера с помощью ЧАТ-БОТА, не предоставляйте свои персональные данные! Это все уловки мошенников!
Подписывайтесь на официальные аккаунты Отделения Социального фонда России по Донецкой Народной Республике в Telegram https://t.me/sfr_dnr, ВКонтакте https://vk.com/sfr_dnr и Одноклассники https://ok.ru/sfr.dnr, чтобы получать больше актуальной, правдивой и поверенной информации разъяснительного характера об услугах Соцфонда.