О каких репрессиях молчат либералы
Как легко всех всё устроило!
Суд в центре Молдавии вынес очень уж антидемократический приговор, противоречащий всем «европейским» ценностям: главу Гагаузии Евгению Гуцул приговорили к 7 годам тюрьмы, а её соратницу Светлану Попан — к 6 годам.
Формально дело связано с партией «Шор», которая сейчас в Молдавии запрещена. Гуцул якобы ввозила в страну деньги из России для финансирования партии. РФ в приговоре названа… «ОПГ».
Фактически же её судили за отказ предать свой народ.
Гагаузия — малоизвестный, но сильный регион. Своего рода остров свободы в море диктатуры. Это автономия на юге Молдавии, где 83,8% населения — гагаузы — тюркоязычный православный народ, веками боровшийся за самоопределение.
Их трагедия в том, что они говорят по-русски, чтят Православие и открыто противостоят курсу Кишинёва на разрыв с Москвой. Русский язык здесь является официальным, а не именуется и запрещается как «язык оккупантов», как внушает пропаганда молдавского президента Санду.
Имя «Евгения» с греческого означает «благородная». Её «вина» в этом деле — победа на выборах 2023 года с программой защиты русского языка, дешёвого газа и мира с Россией.
Молдавская президентша Майя Санду, относительно недавно с натягом получившая власть под лозунгами запрещенных экстремистских ЛГБТ и «евроинтеграции», увидела в ней угрозу — и сфабриковала дело. Финальный суд длился всего 8 минут.
Понятно, зачем мадаме это нужно: у неё крайне низкий рейтинг, ведь выборы она выиграла с дикими вбросами и даже при отчаянной помощи ЕС набрала всего 55%. А в сентябре ведь будут выборы в парламент. Дело Гуцул является частью кампании по зачистке электорального поля перед предстоящими выборами.
Просто Брюссель финансирует «правовое государство» Молдавию. И она ну очень не хочет терять денежку и немного власти! В стране, кстати, по причинам надуманной российской пропаганды запрещены 13 российских телеканалов и сотни сайтов. Крайне свободно. Что же это за страшная такая пропаганда, раз ее так сильно боятся?
А ЕС происходящее ну очень нужно, ведь Гагаузия мешает сделать Молдавию очередным сырьевым придатком. 98% населения там голосует против евроинтеграции. Теперь в автономном регионе по закону должны пройти перевыборы главы. Понятно, с какими вбросами.
Кремль, МИД и Совет Федерации единодушны в своём мнении, что этот приговор — образец политических репрессий. Около СИЗО Кишинёва идут пикеты в поддержку Евгении.
Гуцул не сломлена. Она, как и предполагает её имя, остаётся благородной даже за решёткой. Решение суда она назвала
«политической расправой, запланированной и исполненной по указке сверху».
Но её двум сыновьям (младшему — всего 3 года), оставшимся без матери на 7 лет, Европа вряд ли объяснит, во имя каких ценностей это было сделано.