В Госдуме продолжили тему «реформы домашних заданий».
Вице-спикер Борис Чернышов предложил ввести доплаты для учителей за отказ от традиционных домашних заданий в пользу «инновационных форматов». Письмо с таким предложением он направил главе Минпросвещения Сергею Кравцову.
К этим инновациям депутат отнёс, в частности, проектную деятельность в рамках школьных занятий, и «индивидуальные треки развития» для каждого ученика.
По его мнению, следует поэтапно отказаться от обязательных объёмных домашних заданий в пользу таких инновационных форматов.
«Снижение объёма рутинных заданий высвободит время для развития критического мышления и креативности, а учителя получат мотивацию внедрять доказательно эффективные практики. Система стимулирующих выплат станет катализатором педагогических инноваций, что в перспективе создаст сбалансированную образовательную среду, где знания усваиваются осознанно, а учебный процесс соответствует возможностям и потребностям нового поколения».
Как считает Чернышов, это позволит комплексно решить проблему излишней нагрузки школьников, сохранив качество образования.
Звучит, конечно, «красиво», но встречных вопросов - всё больше.