Порядок возвращения к оператору связи со своим номером

Российским законодательством предусмотрено множество вариантов для удобного пользования мобильной связью, например, абоненты могут «путешествовать» со своим номером от одного оператора связи к другому. Это помогает сравнить качество обслуживания, стоимость услуг, покрытие мобильной сети в той точке, где человек пользуется связью. Как любая новинка, услуга вызывает живой интерес, но есть нюанс: не всегда она в радость, а моментально вернуться «домой» не получится.

Так как всё чаще абоненты, перешедшие к другим поставщикам услуг связи, интересуются возможностью и порядком возвращения в семью «Феникс», расскажем о порядке этой процедуры.

Перенос абонентского номера от одного оператора связи к другому осуществляется по процедуре MNP. Согласно правилам её проведения, абонент должен заявить о желании перейти со своим номером к другому оператору. Сделать это можно в Центре обслуживания оператора, выбранного для перехода. Предварительно нужно актуализировать свои персональные данные и погасить задолженность за услуги связи перед текущим оператором (если она есть).

Перенос номера занимает некоторое время — не менее 8 календарных дней для абонентов - физических лиц, и не менее 29 — для абонентов - юридических лиц.

Можно и вернуться. Осознав, что у нового оператора «нечего ловить», подать заявление о возвращении в родную гавань можно через 60 календарных дней после последнего переноса номера.

Ваш номер телефона останется неизменным, ведь мы ценим вашу историю и связь, которую вы строили вместе с нами долгие годы.

Добро пожаловать домой к «Феникс» - СВОему оператору с первых дней становления нашей республики

Подробнее о процедуре - здесь.

#Феникс#MNP#ПереносНомера