Как оценить качество обслуживания в центрах "Мои документы"?
Мы всегда стремимся к улучшению качества предоставляемых услуг и учитываем каждое ваше мнение!
Для этого у наших граждан есть возможность легко и быстро оставить свой отзыв о работе МФЦ:
Заявители, которые обращались в отделения МФЦ и подавали документы, могут оценить качество предоставляемых услуг.
Это единая федеральная площадка для оценки качества государственных услуг.
Анкета оценивания в отделениях МФЦ
Каждый посетитель может заполнить анкету после получения услуг, где предлагается оценить различные аспекты работы МФЦ.
Также напоминаем, что задать вопросы можно с помощью сообществ Вконтакте, Одноклассники, ипо номеру телефона "Контакт-центра" — 119.
Мы ценим каждый ваш отклик и благодарны за активное участие в совершенствовании работы наших центров "Мои документы"!
С уважением, МФЦ
#ПолезноЗнать
#МФЦНовости