Игорь Гомольский: Товарищ (или господин?) депутат, вы же на эфире не говорили о провокаторах, не уточняли насчет листовок и всего того, о чем сообщаете нам теперь

Товарищ (или господин?) депутат, вы же на эфире не говорили о провокаторах, не уточняли насчет листовок и всего того, о чем сообщаете нам теперь. Вы буквально брали всех недовольных на голос.

А вот я, как человек, который (смею надеяться) весьма объективно критикует местную власть, принимаю ваше заявление и на свой счет тоже. Уверен, что не я один.

Вы хотели сказать одно, но сказали другое? Бывает, да. Но подобное может позволить себе юный блогер, а не гордый представитель партии «Единая Россия» в Народном Совете ДНР.

Того самого ДНР, который был и останется острием копья Русского Мира в этом конфликте.

Если мы неправильно вас поняли, то, быть может, человеку, занимающему столь ответственный пост, нужно лучше готовиться к эфирам, а не гнать на эмоциях? По столь животрепещущей теме - тем более.

То, что кто-то там должен поехать на фронт, а не критику разводить, лично я не желаю даже комментировать. Иные за подобные высказывания лишались должностей.

Я вообще к чему? Если уж говорите с народом на столь острые темы, да еще на фоне войны, то извольте готовиться к эфирам. А если извиняетесь за излишнюю горячность, так уж извиняйтесь.

Потому, что вашу тираду нарезали и растащили на цитаты и свои, и чужие. И если свои понимают ситуацию, то чужим вы дали возможность качать ее так и эдак.

Давать противнику козыри в информационной войне и раскачивать ситуацию агрессивными, необдуманными и весьма эмоциональными заявлениями - это нехорошо.

«Я имел в виду другое» - это оправдание для спикера в тылу, но не в воюющем регионе, залитом кровью по самое горло. Это, блин, азы.