Герои, ушедшие в вечность.
Спецназ «Ахмат» МО РФ Командир «Большой»
Из воспоминаний супруги Роксаны.
Часть 2.
Когда мы узнали о случившемся…Боль не передать словами....
Мы с мужем вообще планировали, что он приедет, скоро должен был быть его день рождения, мы хотели куда-нибудь поехать отдохнуть. Но он позвонил и сказал, чтобы мы ехали сами, у него не получается. И я, со своими девочками, сестрой и детьми, поехали без него.
В тот период у меня произошла еще одна беда – три года как не стало мамы. С того момента, можно сказать, опустились руки. Я была очень подавлена.
В это время муж уже был в Марьинке. Первый раз, когда он туда отправился, я почему-то всегда думала, что он будет выходить на связь. Когда он долго не появлялся, мы сходили с ума от дурных мыслей, которые постоянно лезли в голову.
И тут, когда он снова долгое время не выходил на связь, я не чувствовала ничего необычного. Обычно ведь бывают предчувствия, тревога, но у меня не было никакого беспокойства. Мы легли спать, было около полуночи, когда поступил звонок. Мне сообщили, что случилась беда.
С «Большим» случилась беда....
Его очень быстро привезли, практически сразу же. Низкий поклон, конечно, Апти Ароновичу Алаудинову, что он так оперативно всё организовал. На его похоронах было невероятное количество людей: и сослуживцы, и те, кто его практически не знал. Люди отзывались и отзываются о нем с невероятной теплотой. О нем уже пишут песни, слагают стихи. Его фотографии повсюду. Не проходит и дня, чтобы о нем не говорили. Где бы мы ни были, какие бы встречи с друзьями и близкими ни проходили, нет ни одного человека, который бы не вспомнил о нем. Действительно, теплота воспоминаний о нем такова… Не знаю, это останется на века.
Вот так, и третий год пошел.
Вы знаете, он настолько любил свою семью. Муж очень любил меня, очень любил своих девочек. И мне порой не укладывается в голове: когда я каждый раз просила его быть осторожнее, он мог бы поступить так, чтобы сейчас быть рядом. Я не знаю, почему так произошло. Он был предан своей службе.
Что касается сожалений, что он ушел защищать Родину – я не могу сказать, что жалею. Его очень, очень не хватает. Но есть большая гордость. Это такая гордость, что у меня был такой супруг, именно «Большой», с большим сердцем, такой герой. Очень мало таких людей с таким духом. Он не боялся никого и ничего, кроме Бога. В нем было столько силы духа! Он мог смотреть смерти в лицо. И, конечно, обидно, что его нет, очень тяжело. Но это было его решение, и никто не мог ему возразить. Гордость, что у моих девочек такой отец. Что о нем говорят беспрестанно, что его портреты рисуют, пишут о нем. Устраивают концерты, в школах о нем рассказывают. Это такая гордость…
Иногда мне кажется, что он до сих пор там, на СВО. Супруг действительно все пропускал через себя. Он говорил: «А если не мы, то кто пойдет? Они придут завтра сюда, в наш дом! Я не только ради вас это делаю. Они придут и будут убивать наших жен, матерей, детей».
Таким был мой муж, мой Герой - «Большой».