ПОРЯДОК ПОДАЧИ ОБРАЩЕНИЙ ДЛЯ ГРАЖДАН (населения), касающиеся социально-правового характера, а также тематических запросов.
Запросы социально-правового характера- запросы, связанные с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение;
Запросы тематические- запросы о предоставлении архивной информации по определенной проблеме, теме, событию, факту.
ПРИЕМНЫЕ ДНИ: Понедельник - с 8:00 до 16:00, Четверг- с 8:00 до 16:00
Архив организует прием запросов:
непосредственно в здании администрации (фойе) по адресу: г. Волноваха, ул. Владимира Жоги, 1;
по почте;
с использованием официального сайта уполномоченного органа
исполнительной власти субъекта Российской Федерации;
официального сайта органа местного самоуправления.
Запрос рассматривается и исполняется архивом при наличии в запросе:
наименование юридического лица-для юридических лиц;
фамилии, имени и отчества (при наличии)- для физических лиц;
почтового и (или) электронного адреса пользователя;
указания темы (вопроса).
Запрос не подлежит рассмотрению в следующих случаях:
если не поддается прочтению;
содержащих государственную тайну и конфиденциальную информацию (отсутствие у пользователя подтвержденных прав на получение сведений);
многократность письменных ответов по существу, при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства;
если отсутствуют документы, подтверждающие его полномочия выступать от имени третьих лиц, в отношении которых сделан запрос.
На безвозмездной основе архивом исполняются:
запросы социально-правового характера- в течение 30 календарных дней со дня регистрации запроса;
тематические запросы органов государственной власти и местного самоуправления, направляемые в целях исполнения ими своих полномочий, в порядке и в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
КОНТАКТНЫЕ НОМЕРА ТЕЛЕФОНОВ:
Архивный отдел +7(949)- 719-89-53; +7(949)-715-49-90; +7(949)- 715-28-96
Официальный сайт администрации