На постоянной основе — на встречах с гражданами, личных приемах и через письменные обращения — в Администрацию округа поступает множество вопросов от жителей. Хотим подчеркнуть, что каждое такое обращение берётся в работу, и по нему принимаются необходимые меры.
Конечно, значительная часть обращений в текущий период связана с вопросами водоснабжения. В качестве примера такой работы можно привести решения по улице Патона.
Так, на личном приеме жительница одного из домов сообщила, что вода не поступала на дом в дни подачи. В качестве временной меры для обеспечения людей водой была оперативно установлена объемная водная емкость для жителей прилегающих домов.
По этой же улице, но в другом доме (ул. Патона, 6), была аналогичная проблема с подачей воды на верхние этажи. В результате нашей работы силами Харцызского филиала ЕРФУ МКД в доме был врезан дополнительный водоразборный кран.
Вместе с тем, жителей округа волнует и множество других важных бытовых вопросов. Еще один пример — обращение жительницы дома №4 по переулку Николенко с просьбой о капитальном ремонте крыши. По указанному адресу силами подрядной организации шиферное покрытие кровли было заменено на современное андулиновое.
Это лишь несколько примеров из общей массы решаемых задач. Администрация округа продолжает системную работу по каждому обращению, поступающему от жителей. Ваши проблемы — наш приоритет в работе.