Причины, по которым люди не хотят заключать контракт, широко описаны в 4 тысячах комментариев. Надеюсь, что эти комментарии не поленятся прочитать люди, ответственные за мониторинг общественного мнения, и передадут в обобщенном виде наверх.
Но знаете, какой ещё интересный нюанс заслуживает внимания? В комментариях много причин, но ещё фигурирует одна фамилия. Пузик.
Фамилия Пузик упоминается 153 раза. Путин, Шойгу, Белоусов и все остальные фамилии вместе взятые упоминаются реже. Это по состоянию на утро 6 октября.
153 (СТО ПЯТЬДЕСЯТ ТРИ) раза. Такие цифры статистически слишком значимы, чтобы ими можно было пренебречь. Для сравнения, фамилия Президента упоминается менее 40 раз, фамилия Министра обороны 3 раза. Можете сами залезть в комментарии и пересчитать.
И слово «Пузик» произносится, как вы догадываетесь, не с придыханием.
Госдума, конечно, может приравнять к экстремизму и дискредитации слово «Пузик». Чтобы бац! - и проблема решена. Запретили говорить про Пузика - ну вроде как и всё хорошо. Что-то запрещать у нас со вкусом умеют.
А может правильнее признать, что справедливым расследование гибели Гудвина, Эрнеста и их расчёта не вышло? Или обществу в виде всех этих людей, не идущих сейчас воевать и пишущих про Пузика, оно не показалось справедливым.
Получается, что у всё растущих выплат за заключение контракта есть максимально конкретная фамилия - Пузик. Ну, это судя по комментариям - люди отвечали именно так. И пока в отношении Пузика не будет принято мер, которые общество воспримет как подтверждение существования справедливости, выплаты хоть до 20 млн можно будет разогнать.
Чудес не бывает. Если не будет достаточного количества контрактников, останется только мобилизация. Иронично, конечно, что видимо мобилизация в России становится ближе, чем могла быть, из-за комполка, на котором пробы ставить негде. Оно того стоило год назад, то принятое решение «не сдавать» Пузика? И может не поздно его исправить?
Я вообще не хотел лезть в эту тему, но следы на воде от судебных исков двух одарёных и очень умных девушек меня буквально заставили вспомнить об этом. А там, где талантливые волонтёры, невольно речь заходит о краматорской интеллигенции со средним специальным образованием. Как говорится, из песни слов не выкинешь.