Ведущие молодые ученые страны стали героями масштабной рекламной кампании про научные специальности
Интерес к науке в России стремительно растет: по данным ВЦИОМ, 85% граждан следят за достижениями отечественных исследователей, а три четверти родителей хотели бы видеть своих детей в профессиях, связанных с разработкой передовых технологий. По итогам приемной кампании в вузы в 2025 г. инженерные и научные специальности вновь вошли в число самых востребованных, а конкурс на эти направления только усилился.
Студенты обучаются по программам, созданным с учетом запросов корпораций, а затем продолжают работу по выбранному профилю. В университетах и НИИ открываются современные лаборатории, расширяется грантовая поддержка и растет число запросов на проведение прикладных исследований.
Кампания «Научные специальности» проводится в поддержку инициатив Десятилетия науки и технологий и национального проекта «Молодежь и дети». Более подробная информация об инициативах, мероприятиях и проектах Десятилетия науки и технологий — на сайте наука.рф.