В новой рекламной кампании «Национальные приоритеты» предложили старшему поколению присоединиться к программе «Активное долголетие»
«Присоединяйтесь к программе «Активное долголетие», и вам понравится» – эта идея стала основой рекламной кампании, которая стартовала на ТВ, радио и в интернете, в поддержку национального проекта «Семья».
«Национальные приоритеты» запустили социальную рекламную кампанию, чтобы вдохновить старшее поколение и найти занятие по душе. Видеоролик «Неожиданно активное долголетие» уже в эфире, а «Всероссийское долголетие» выйдет в эфир с середины октября.
«Мы выпустили первый ролик о программе «Активное долголетие», который позволяет взглянуть на возможности для старшего поколения с нового ракурса. Героем сюжета стал мопс, оказавшийся в эпицентре активной, насыщенной событиями жизни своей хозяйки и не успевающий за её ритмом, – рассказала генеральный директор АНО «Национальные приоритеты» София Малявина. – В региональные программы активного долголетия вовлечены 14 млн человек по всей стране. Более 60% из них регулярно занимаются спортом и разными видами физической активности. Большой популярностью пользуются культурные, творческие и образовательные проекты. Активное долголетие очень разнообразное, и каждый может найти себе занятие по душе».
Рассказ о возможностях программы «Активное долголетие» от лица питомца позволяет иначе взглянуть на программу: это отличный шанс завести новых друзей и единомышленников, а также раскрасить будни эмоциями и впечатлениями даже для тех, кто уже навесил на себя ярлык «я слишком стар для этого».
Сегодня в программу «Активное долголетие» вовлечены более 14 млн человек старшего возраста: более 8,5 млн из них регулярно занимаются физкультурой и спортом, порядка 4 млн выбрали для себя разнообразные творческие занятия. Около 1,1 млн человек посещают курсы иностранных языков, изучают азы компьютерной и финансовой грамотности, историю, литературу. Более 300 тыс. человек участвуют в волонтерском движении.
Программа «Активное долголетие» – крайне разнообразна, каждый сможет найти занятие по душе, в любом регионе нашей страны. Именно об этом рассказывает второй ролик кампании – «Всероссийское долголетие». Более чем в ста тысячах клубах, кружках, секциях в самых разных уголках нашей страны занятия для старшего поколения: от различных спортивных занятий до актёрского мастерства. И постепенно термин «активное долголетие» становится не названием государственной программы, а новой социальной нормой.
Создание условий для активного долголетия и улучшение качества жизни людей старшего возраста – важные направления национального проекта «Семья», который стартовал в этом году. Творческие студии, образовательные курсы, спортивные клубы и многое другое – все это становится доступным для старшего поколения благодаря программе «Активное долголетие», которая развивается при поддержке национального проекта «Семья». Выбрать занятие по душе можно в ближайшем центре активного долголетия, центре общения старшего поколения или центре социального обслуживания населения.