Перечень необходимых документов для назначения компенсации на оплату жилищно-коммунальных услуг, приобретение твердого бытового топлива (субсидия):
документы, удостоверяющие личность заявителя и всех зарегистрированных в жилом помещении лиц;
свидетельства о рождении детей, зарегистрированных в жилом помещении;
ИНН заявителя и всех зарегистрированных в жилом помещении лиц;
документы, подтверждающие доходы заявителя и лиц, зарегистрированных в жилом помещении, для предоставления субсидии:
на оплату ЖКУ - за предыдущие 6 месяцев перед месяцем обращения за назначением компенсации;
на приобретение ТБТ - за предыдущие 12 месяцев перед месяцем обращения за назначением компенсации;
трудовые книжки лиц, зарегистрированных в жилом помещении;
документы, подтверждающие право заявителя и зарегистрированных в жилом помещении лиц на льготы по оплате за ЖКУ;
документ, подтверждающий право собственности/пользования/владения жилым помещением заявителем;
сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его постоянного жительства и справки об обеспеченности коммунальными услугами.
Для предоставления субсидии на ТБТ также подаются:
документ, подтверждающий право собственности на земельный пай и договор о сдаче земельного пая в аренду;
справки о размере земельного участка (при наличии земельного участка, находящегося в пользовании или собственности);
документ, подтверждающий отсутствие электроотопления, центрального отопления или газоснабжения на отопление;
справки о том, что лица, зарегистрированные в жилом помещении, не обеспечиваются твердым топливом (углем) для бытовых нужд по месту работы на горных предприятиях, расположенных на территории Донецкой Народной Республики.
Обращаем внимание, документы в орган социальной защиты предоставляются в копиях с обязательным предоставлением оригиналов для их сверки.