Андрей Крамар: Иногда лучше молчать, чем говорить - золотые слова из старого-доброго рекламного ролика

Иногда лучше молчать, чем говорить - золотые слова из старого-доброго рекламного ролика. Вспомнил про них сегодня, читая интервью вице-президента АвтоВАЗа Сергея Громака, его эмоциональный ответ «Яндекс Такси», где выразили резонные опасения в связи с грядущим вступлением в силу т.н. закона о локализации.

Напомню, фракция ЛДПР не поддержала соответствующий законопроект в ходе его рассмотрения в Госдуме. Теперь же, когда закон все же был принят со всеми установленными сроками и отсрочками, начались волокита и переливание из пустого в порожнее.

Первая редакция списка марок автомобилей, которые будут допускаться для работы такси, вызвала неподдельное удивление у многих (УАЗ и «Нива» в такси – правда?); теперь вот масла в огонь подливают и топ-менеджеры отдельных автопроизводителей.

Конечно, можно красиво рассуждать об удобстве пассажирских мест в служебной «Ауре» и щеголять менеджерским сленгом из японских слов в интервью, но... что-то мне подсказывает, что рядовой автовладелец скорее оценит не вычурные слова, а качественный продукт по доступной цене!

Не «ведро с болтами», как в простонародье называют продукцию известного автогиганта, анечто сопоставимое по качеству с «японцами», «корейцами» или «китайцами». Когда с конвейеров будет сходить именно такой продукт, вот тогда-то можно будет и про «кайдзен» поговорить...

П.С. А вообще подумалось: может, пора отдать АвтоВАЗ под управление кому-нибудь из признанных профессионалов машиностроительной отрасли, тому же Константину Анатольевичу Бабкину, чья сельхозтехника ничем практически не уступает ни восточным, ни западным аналогам. Глядишь, когда мужики возьмутся за дело (а наши умельцы им помогут), необходимость в дискуссиях отпадет сама собой, а мы наконец получим надежный, удобный и недорогой в обслуживании гражданский автомобиль.