Формируем здоровое будущее: профилактика и осознанный выбор в Володарской школе № 2
Специалисты филиала № 24 Республиканского центра по предоставлению мер социальной поддержки продолжают свою важную миссию – формирование здорового будущего для подрастающего поколения. На этот раз в центре внимания оказались ученики 5-х и 7-х классов Володарской школы № 2.
Совместно с социальным педагогом школы специалисты отдела по работе с семьей с детьми провели серию профилактических бесед, направленных на одну из самых актуальных задач – профилактику употребления психоактивных веществ и формирование ответственного отношения к своему здоровью у школьников.
В ходе доверительного диалога специалисты не просто рассказывали о разрушительных последствиях вредных привычек. Главная цель – сформировать у ребят четкие ориентиры здорового образа жизни. Особый акцент был сделан на развитии у подростков критического мышления и умения противостоять негативному влиянию сверстников. Ведь именно эти навыки помогают сделать правильный выбор в сложных ситуациях.
Мероприятие прошло в интерактивном форме, что вызвало живой отклик у школьников. Ребята с энтузиазмом участвовали в дискуссии, задавали волнующие их вопросы и вместе со специалистами искали аргументы в пользу здорового образа жизни. Такая форма работы позволяет не только донести информацию, но и вовлечь каждого участника в процесс осмысления.
Кульминацией стало творческое выражение позиции учащихся. Ребята создали яркий тематический плакат «Сделай свой выбор правильно, я выбираю жизнь!». Этот плакат стал мощным символом их осознанного выбора в пользу здоровья и счастливого будущего. Это не просто рисунок, а манифест юных граждан, заявляющих о своей позиции!
Проведенная работа – это не только профилактика опасных зависимостей. Это укрепление нравственных ценностей, формирование у молодежи активной жизненной позиции и ответственного отношения к своему будущему. Подобные мероприятия являются неотъемлемой частью системной работы по защите прав детей и укреплению института семьи.






































