Росреестр ДНР обработал свыше 25 тыс. обращений через Платформу обратной связи
Сервис «Платформа обратной связи» (ПОС) уже зарекомендовал себя среди жителей региона как надёжный и удобный инструмент для решения вопросов, связанных с недвижимостью. С момента запуска платформой воспользовались более 25 тыс. человек, из них свыше 16 тыс. только с начала текущего года.
ПОС – удобный инструмент, который поможет быстро и эффективно решить вопросы и оставить свое мнение о работе государственных органов.
Для быстрого и удобного решения вопросов подать обращение в Управление Росреестра по ДНР через ПОС можно одним из нескольких способов:
1 через официальный сайт Росреестра с помощью виджета «Госуслуги. Решаем вместе». Просто нажмите на виджет на главной странице, авторизуйтесь через «Госуслуги», опишите свой вопрос и отправьте сообщение. Отслеживать статус обращения можно в личном кабинете на ЕПГУ;
2 с помощью мобильного приложения «Госуслуги. Решаем вместе» (для этого нужно скачать приложение «Госуслуги. Решаем вместе» и следовать предложенной инструкции);
3 через форму на портале «Госуслуги»;
4 или пройдя по ссылке: clck.ru/359nne.
Для ускорения обработки ваших запросов просим направлять каждый вопрос отдельным сообщением.








































