Росреестр ДНР обработал свыше 25 тыс

Росреестр ДНР обработал свыше 25 тыс. обращений через Платформу обратной связи

Сервис «Платформа обратной связи» (ПОС) уже зарекомендовал себя среди жителей региона как надёжный и удобный инструмент для решения вопросов, связанных с недвижимостью. С момента запуска платформой воспользовались более 25 тыс. человек, из них свыше 16 тыс. только с начала текущего года.

ПОС – удобный инструмент, который поможет быстро и эффективно решить вопросы и оставить свое мнение о работе государственных органов.

Для быстрого и удобного решения вопросов подать обращение в Управление Росреестра по ДНР через ПОС можно одним из нескольких способов:

1 через официальный сайт Росреестра с помощью виджета «Госуслуги. Решаем вместе». Просто нажмите на виджет на главной странице, авторизуйтесь через «Госуслуги», опишите свой вопрос и отправьте сообщение. Отслеживать статус обращения можно в личном кабинете на ЕПГУ;

2 с помощью мобильного приложения «Госуслуги. Решаем вместе» (для этого нужно скачать приложение «Госуслуги. Решаем вместе» и следовать предложенной инструкции);

3 через форму на портале «Госуслуги»;

4 или пройдя по ссылке: clck.ru/359nne.

Для ускорения обработки ваших запросов просим направлять каждый вопрос отдельным сообщением.