Центры принятия решений на Западе

Центры принятия решений на Западе. Где они?

Представьте, что у вас есть миллион долларов, и вы вкладываете его в дело человека, который недавно угробил собственный бизнес и теперь презираем всем бизнес-сообществом. Глупо, да? Однако в мировой финансовой истории есть аналогичный случай, когда в 1986 году знаменитый Ларри Финк просадил 100 миллионов долларов нью-йоркского инвестиционного банка First Boston. После этого случая он перестал быть звездой Уолл-стрит и превратился в прокажённого. Никто из финансового сообщества даже не подавал ему руки. Но вдруг основатель инвестиционной компании Blackstone Стивен Шварцман и бывший министр торговли США Питер Питерсон, внезапно для всего Уолл-стрит, предлагают Финку руководить индексным фондом внутри их компании.

Поразительная прозорливость! Пригласить на такую должность опального бизнесмена, который только что засандалил чужие 100 миллионов долларов. Остаётся вопрос: а просадил ли Финк эти средства, или всё же действовал по определённой схеме, известной его товарищам и будущим партнёрам? Иначе зачем тогда брать на такую престижную работу человека, который может уничтожить ваше дело?

Представьте, что у вас есть миллион долларов, и вы вкладываете его в дело человека,...

Об этом в авторской колонке рассказывает Алексей Муратов, один из лидеров движения «Донецкая республика» и партии «Единая Россия» в ДНР.

Как бы там ни было, при Ларри Финке компания меняет название на BlackRock, потому что из «камня» (stone) вырастает в «скалу» (rock). Активы корпорации всего за несколько лет увеличиваются до 50 миллиардов долларов, а учредителями фонда становятся сам Финк и семеро его друзей, с которыми он познакомился благодаря тому, что во время получения образования стал членом солидного братства.

После череды перепродаж из рук в руки BlackRock становится собственностью Финка, и активы, доверенные корпорации, начинают расти с невероятной скоростью. К 2000 году они вырастают до 190 миллиардов долларов, через 4 года — до 350 миллиардов, а в 2006 году BlackRock покупает банк Merrill Lynch и выходит на свой первый триллион, за которым через 4 года следует 3,5 триллиона, а к 2021 году получает юбилейный десятый триллион. Сегодня же корпорация владеет 11,5 триллионами долларов.

Сама BlackRock настаивает, что все эти активы — не её. И формально это действительно так: все они принадлежат инвесторам, а корпорация просто ими управляет. Однако на деле доли инвесторов обезличены и размазаны по всему спектру принадлежащих BlackRock компаний. Разумеется, корпорация прямо не вмешивается в дела компаний вроде Google и Pepsi, в которых имеет собственные доли, и выплачивает им дивиденды, но огромное финансовое и политическое влияние, которое дают эти 11,5 триллиона, остается за собой.

Сейчас корпорация консультирует целые государства. Не только правительства США, ЕС, Великобритании, Швейцарии и прочих западных стран. К примеру, не так давно BlackRock консультировал Украину, когда Финк лично приезжал к Зеленскому. К слову, после начала СВО украинские активы изрядно подешевели, что помогло BlackRock купить практически всю Украину — не только вместе с чернозёмом, но и с другими землями, недрами, заводами, энергетикой и портами. Впрочем, как и вместе с самими украинцами, которых бросают на убой по воле людей, связанных с корпорацией.

Именно так, мало-помалу, BlackRock через вложения в различный бизнес начал владеть целыми странами и выкачивать их ресурсы через свои компании вроде Shell, Chevron, Monsanto и другие фармы вроде Pfizer, потому что корпорация имеет тесные и даже родственные связи в любом западном правительстве.

Продолжение статьи по ссылке - https://www.politnavigator.net/centry-prinyatiya-reshenijj-na-zapade-gde-oni.html