Луганские инженеры тупо копировать американца не стали – подошли к делу творчески – что можно улучшали, что и так хорошо – оставляли, как есть. За 100 дней рабочие чертежи были готовы – сроки невиданные. Ещё 70 дней строили новую машину. Встал вопрос о имени паровоза. Ударная бригада «золотниковых тяг и маятников», предложила имя одного из лучших наркомов путей сообщения – Феликса Дзержинского, прозвище которого «Железный Феликс», воплотилось теперь в реальной стали. 6 ноября 1931 г. паровоз «ФД» был представлен в Москве и затем верой и правдой служил на железных дорогах страны, в том числе и на Сталинской ж.д., а, значит и по станции Харцызск громыхали водимые им составы.

6 ноября днём облачно с прояснениями, температура воздуха 12 гр., северный ветер 2-5 м/сек. Ночью облачно, температура воздуха 8 гр., слабый северо-восточный ветер.