НИКОГДА И НИЧЕГО НЕ БЕРИ С ЗЕМЛИ!

НИКОГДА И НИЧЕГО НЕ БЕРИ С ЗЕМЛИ!

Главный редактор ИА Regnum, писатель, журналист, член СПЧ Марина Ахмедова @Marinaslovo

В Красногорске десятилетний мальчик поднял с земли свёрнутую десятирублёвую купюру, прикреплённую к «втулке», и произошёл взрыв. Ребёнку оторвало пальцы, сейчас он в тяжёлом состоянии в больнице. Это случилось на улице Пионерской, мальчик с приятелем шёл в центр спорта «Молодёжный» на тренировку. Когда раздался взрыв, мальчик закричал, побежал, на земле остались следы крови. Он добежал до детской площадки и упал. Прохожие вызвали скорую, накрыли его руку шапкой, позвонили маме, из центра выскочили тренеры и помогли погрузить ребёнка в машину. Прибежала мама. Мальчик попросил её не плакать.

Миллионы родителей вздрогнули, читая о случившемся в Красногорске и, конечно, строго-настрого запретили своим детям что-либо поднимать с земли. И вздохнули про себя: дети есть дети, сейчас кивают, а увидят на земле что-нибудь интересное, даже и не вспомнят о родительских наставлениях. На это и расчёт. Детям легче подсунуть опасность, потому игрушки и минируют — так легче сеять террор. История из Красногорска звучит как страшилка из соцсетей, но это реальность. Давайте вспомним похожую историю из Стаханова в ЛНР. Она произошла в прошлом году, и многие сочли её журналистской уткой. Мальчик из Стаханова увидел под скамейкой возле памятника Пушкину обычную резиновую уточку жёлтого цвета. Он поднял её, решив, что утку забыл другой ребёнок, а она взорвалась. Мальчик оказался в больнице с травмами глаз и лица.

Во время восьмилетней войны в Донбассе ВСУ нередко минировали игрушки и сладости — так они терроризировали взрослых, чтобы те боялись поддерживать ополчение Донбасса. И сейчас жители освобождённых населённых пунктов рассказывают, что, уходя, ВСУ минируют детские игрушки. Они понимают, что игрушку, скорее всего, поднимет ребёнок, он погибнет или будет покалечен — и так Украина отомстит его родителям за то, что сидели тут, не уезжали, ждали русского солдата. Наши сапёры из Курской области тоже рассказывали, что, отступая, ВСУ минировали иконы, игрушки и пачки денег. То есть для убийства всех подряд — и детей, и набожных старушек, которые обязательно поднимут икону из почтения перед ней, и тех, кому остро нужны деньги.

Минирование игрушек — это такая «дипломатия террора». Взрослые, понимая, что даже песочница опасна, будут находиться в постоянном напряжении. Напряжение заставит их вибрировать и просить у власти остановить войну как есть, то есть на условиях Украины. Лишь бы это всё поскорее закончилось, лишь бы возле детских садов и детских площадок больше не появлялись купюры с взрывчаткой. К таким методам прибегают противники со слабой, истощённой армией. Фронт у ВСУ в нескольких местах рушится, вот-вот будет взят Покровск, он же Красноармейск, часть ВСУ уже сидит в котлах. Пора браться за гражданское население где-нибудь в Москве, а желательно за самых маленьких, ведь горе маленьких заводит общество, как ничто другое.

Сильные армии таких методов не практикуют. Не потому, что они благородней, просто им без надобности распыляться таким образом на гражданских, когда дела на фронте и без того обстоят хорошо. Терроризм — всегда удел маленькой, не верящей в себя, в свою победу армии. Сильные чаще бывают милосердными, могут себе позволить. А слабые изобретают уточек и купюры на коробочке с взрывчаткой.

С 2014 года в Донбассе родители твердили своим детям: «Не поднимай ничего с земли! Слышишь, вообще ничего!» Скажите это и вы своим детям. Как бы кто ни относился к СВО, враг точно не будет разбирать, патриот вы или умеренный гражданин, не сказавший ни да, ни нет. Любой ребёнок — мишень. Но когда наступит мир, у вашего ребёнка закрепится полезная привычка — не брать ничего с земли. Кроме всего прочего, это негигиенично.

Точка зрения автора может не совпадать с позицией редакции.

Специально для RT. Подписаться