В Горловке стартовал VI Педагогический форум «Векторы образования»!
Сегодня в Донецком государственном педагогическом университете им. В. Шаталова начался форум, который собрал более 500 докладчиков из 31 региона России и стран СНГ. Здесь встретились управленцы, преподаватели, исследователи и педагоги-практики, чтобы обсудить, как развивается современное образование и какие задачи стоят перед школой и вузами.
«За четыре года форум вырос из однодневной площадки для профессионального знакомства в трёхдневное событие федерального уровня. Мы сохраняем неизменной его концепцию, но постоянно расширяем форматы, число участников и научные направления… В этом году форум объединил более 500 докладчиков из 31 региона России и ряда зарубежных стран. Это показатель того, что профессиональное педагогическое сообщество доверяет нашей площадке и готово обсуждать здесь научные и практические задачи», – ректор ДГПУ им. В. Шаталова Светлана Александровна Кочетова.
Форум начался с пленарного заседания, на котором участники говорили о модернизации образовательной среды, подготовке кадров, роли гражданской идентичности, влиянии информационной среды на молодёжь и поддержке педагогически одарённых детей. Эти темы задали направление работе всех площадок форума.
В ближайшие три дня участники продолжат обмениваться опытом на конференциях, круглых столах и дискуссионных площадках. Среди ключевых вопросов – интеграция естественно-научного и гуманитарного знания; развитие психолого-педагогических классов; современные подходы к воспитанию гражданственности и патриотизма; подготовка будущих учителей в условиях цифровой трансформации; безопасность детства; технологии педагогической бесконфликтности; а также сопровождение участников СВО, вступающих в образовательную деятельность.
Форум продлится до 15 ноября и станет площадкой, где педагоги, исследователи и управленцы смогут обсудить общие вызовы, обменяться опытом и сформировать новые решения для развития образования в регионе.
Подробнее о том, как прошел первый день форума, читайте по ссылке.















































