Обучение для начальников отделений МФЦ ДНР
Основной темой обсуждения стала клиентоцентричность и удовлетворение потребностей граждан. Рассмотрели ключевые принципы, среди которых:
Индивидуальный подход к каждому гражданину - понимание потребностей и ожиданий.
Эффективная коммуникация - как построить диалог, чтобы сделать взаимодействие комфортным и понятным.
Обратная связь - сбор и анализ отзывов граждан для повышения качества предоставляемых услуг.
Внедрениеклиентоцентричности в центрах "Мои документы" осуществляется в рамках проекта "Государство для людей", утверждённойПравительством Российской Федерации в качестве одной из целей социально-экономического развития России до 2030 года.
С уважением, МФЦ ДНР
#МФЦДНР #МФЦПолезноЗнать #ОбучениеСотрудников








































