Обучение для начальников отделений МФЦ ДНР

Обучение для начальников отделений МФЦ ДНР

Основной темой обсуждения стала клиентоцентричность и удовлетворение потребностей граждан. Рассмотрели ключевые принципы, среди которых:

Индивидуальный подход к каждому гражданину - понимание потребностей и ожиданий.

Эффективная коммуникация - как построить диалог, чтобы сделать взаимодействие комфортным и понятным.

Обратная связь - сбор и анализ отзывов граждан для повышения качества предоставляемых услуг.

Внедрениеклиентоцентричности в центрах "Мои документы" осуществляется в рамках проекта "Государство для людей", утверждённойПравительством Российской Федерации в качестве одной из целей социально-экономического развития России до 2030 года.

С уважением, МФЦ ДНР

#МФЦДНР #МФЦПолезноЗнать #ОбучениеСотрудников