Валентин Левченко: Сегодня ко мне на прием в общественную приёмную партии «Единая Россия» обратился гражданин с вопросом о постановке на квартирный учет

Сегодня ко мне на прием в общественную приёмную партии «Единая Россия» обратился гражданин с вопросом о постановке на квартирный учет. В ходе беседы было выяснено, что данный гражданин состоял на учёте как нуждающийся в жилье еще при Украине.

Разъяснил, что именно сейчас проводится актуализация сведений граждан, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях согласно жилищному законодательству Украины.

Для актуализации сведений заявителю и всем гражданам, кто ранее состоял на квартирном учёте, в Управу необходимо предоставить следующий пакет документов:

паспорт гражданина РФ (оригинал, копия);

документ, подтверждающий принятие на квартирный учет (оригинал, копия);

документы, подтверждающие семейные отношения (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи);

документ, удостоверяющий личности членов семьи, состоящих совместно с заявителем на учете (оригинал, копия);

документы, подтверждающие сведения о лицах, проживающих по месту жительства заявителя, членов его семьи (справка с места жительства о составе семьи и регистрации, выписка из лицевого счета, адресная справка о регистрации по месту жительства на заявителя и членов его семьи);

справка органов государственной регистрации о наличии или об отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства членов семьи, которая должна быть на каждого дееспособного члена семьи заявителя;

документы, подтверждающие льготы (при наличии).

Документы необходимо предоставить до 30.12.2025 г.

Общественная приемная партии «Единая Россия» Киевского района г. Донецка работает по адресу:

г. Донецк, пр. Киевский, 36, к. 102.

Прием ведется:

с понедельника по четверг с 08:00 до 17:00,

в пятницу – с 08:00 до 16:00; суббота, воскресенье – выходные дни.

тел. +79494822623.

#ОП_ДНР #ЕР #Киевский_район.