Если Вас взломали в «Госуслугах», важно немедленно принять меры!
Если мошенники еще не успели поменять привязанные к аккаунту номер телефона или электронную почту - можно восстановить доступ. Сделать это через сайт «Госуслуги» или мобильное приложение. Смените пароль на новый сложный вариант и завершите все запущенные сеансы, кроме текущего. Посмотрите, не были ли поданы какие-либо обращения через ваш аккаунт.
Если же злоумышленники всё же поменяли номер телефона или почту, нужно обратиться в центр обслуживания клиентов «Госуслуг».
В любом из случаев Вам нужно:
1Подать заявление в полицию. Указать время взлома, контактные данные, которые злоумышленники могли использовать вместо личных, и другие известные обстоятельства. Приложить доказательства: скриншоты уведомлений, истории входов, обращения в поддержку.
2Связаться с банками и другими организациями. Если от Вашего имени поступило обращение в финансовую организацию, немедленно сообщить об этом в соответствующую службу поддержки.
При любых признаках взлома нужно действовать быстро. Сохраняйте спокойствие и не откладывайте обращение в официальные службы поддержки и правоохранительные органы.
С уважением, МФЦ
#МФЦНовости
#МФЦдоброжелательный








































