Россельхознадзор дает разъяснение по вопросам ограничения Госуслугами входа в цифровые сервисы
К нам начали поступать обращения от пользователей ФГИС "ВетИС", связанные с ограничением Порталом Госуслуг возможности использования их учетных записей на 72 часа для входа во внешние информационные сервисы, в том числе, в сервисы Россельхознадзора. В связи с этим разъясняем следующее.
Сервисы Россельхознадзора работают штатно, включая ФГИС "ВетИС" и компонент Меркурий.
При подозрительных действиях в личном кабинете на Госуслугах Портал Госуслуг автоматически может ограничивать вход на другие сайты, а также в приложение "Госключ" (доступ на сам Портал Госуслуг при этом сохраняется). Портал Госуслуг автоматически распознает подозрительные действия в личном кабинете исходя из схем мошенников по взлому учетной записи. К таким событиям с высоким риском относятся, например, вход в учетную запись с нового устройства (нескольких устройств), восстановление пароля.
Такое ограничение необходимо для защиты личных данных пользователей.
В случаях временного ограничения использования учетной записи Портала Госуслуг восстановить полный доступ можно следующими способами:
1. Посетить ближайшее отделение МФЦ и пройти процедуру восстановления доступа. 2. Создать Цифровой ID в национальном мессенджере Мах и в режиме «онлайн» идентифицировать себя.
Подробная инструкция как восстановить доступ ко всем функциям Госуслуг при блокировке на 72 часа.
Инструкция если возникли проблемы с входом на другие сайты или в другие приложения через Госуслуги.
Кроме этого, при возникновении вопросов рекомендуем обращаться:
в техническую поддержку Портала Госуслуг по номеру 8 800 100-70-10
по номеру 115 для мобильных телефонов.
#Новости #ВетИС





































