Седой был моим комбатом во время службы добровольцем в НМ ДНР

Седой был моим комбатом во время службы добровольцем в НМ ДНР. Достойный и честный офицер, всегда заступался за солдат, был эрудирован и начитан.

Впрочем, почему я пишу «был»? Новостей о гибели не было, есть только известия о «пропаже» после вызова на ковёр. С последующим объявлением в СОЧ (процедура, давно используемая как политический инструмент, в дурных полках в СОЧ попадают все: раненые, командированные, переведенные, запытанные, казнённые). А «был» я пишу, потому что страшно — в последнее время в остатках полка идёт череда мутных смертей, исчезновений, поставлено на поток испытание солдат подвалами, полк беспощадно стачивают. Обстоятельства недавней гибели нашего друга, добровольца Кокса, тоже пока до конца не выяснены и вызывают вопросы, особенно в контексте его конфликта с командованием.

К сожалению, со сменой командования в начале 2023 года славный 123 полк НМ ДНР превратился в 95-й и стал воплощением всего самого худшего в армии: мясные безумные штурмы, отбитые торчки-командиры, фейковые солдаты с фейковыми ранениями, бизнес-схематозы на русской крови.

Самые сказочные жулики начали получать в 95 полку пристанище: Эльман Пашаев, муж Блиновской, один безумный командир сменялся другим, ещё более безумным командиром, а положение простых солдат и честных офицеров становилось всё хуже и незавиднее.

Когда я перешёл в другое подразделение, я очень долго обивал пороги представителей разных ведомств и министерств, пытаясь привлечь внимание к творящемуся в полку аду: с десяток людей удалось спасти, но системных изменений пока не достигнуто.

О происходящем в 5-й бригаде, к которой относится 95-й полк, давно в курсе все компетентные органы и правительство, какие-то шаги предпринимаются, но жернова мелют очень медленно, и там продолжают пропадать и погибать наши люди.

Очень надеюсь, что Юрий Валерьевич жив, цел и скоро выйдет на связь. Спасибо Акиму и Пете Лундрстрему, что вступились за Седого.

https://t.me/akimapachev/9162