С момента запуска чат-бот «Онлайн-инспектор» на портале Онлайнинспекция.рф помог уже более чем 225 тысячам пользователей

С момента запуска чат-бот «Онлайн-инспектор» на портале Онлайнинспекция.рф помог уже более чем 225 тысячам пользователей . Только в этом году он оказал почти 13 тысяч услуг .

«В этом году консультациями Чат-бота воспользовалось порядка 13 тыс человек. Каждый пятый пользователь обращался за консультацией на тему задержки заработной платы, 13% пользователей выясняли порядок расчета при увольнении. По теме оформления трудового договора в этом году поступило 7% обращений. 6% пользователей интересовались трудовыми правами беременных женщин, столько же – правилами оформления и оплаты больничного», – сообщил заместитель руководителя Роструда Денис Васильев.

Где найти чат-бот?

Правый нижний угол на главной странице портала «Онлайнинспекция.рф».

Если пользователь задает вопрос, и нужно будет добавить уточняющую информацию, а также если ответа на вопрос нет в базе данных портала, то пользователь

перенаправляется к сервису «Дежурный инспектор», который позволяет получить развёрнутую онлайн-консультацию и ответ на вопрос в течение 1-3 рабочих дней.

Кстати, всего на сегодняшний день пользователям портала «Онлайнинспекция.рф» доступно 24 бесплатных сервиса.

Все они находятся по ссылке.

#цифровизация #чатбот #онлайнинспекция #роструд #ИИ #ИТ #искусственныйинтеллект #сервисы