Граждане - пользователи сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» (ЛК ФЛ

Граждане - пользователи сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» (ЛК ФЛ, https://lkfl2.nalog.ru/lkfl) имеют возможность получать сведения о зарегистрированных на них объектах недвижимости и транспортных средствах. Информация представлена как по состоящему на учете, так и по снятому с учета имуществу.

В некоторых случаях в указанных в ЛК ФЛ сведениях встречаются неточности. Например, в списке отсутствует объект недвижимости или транспортное средство, числится не принадлежащее гражданину имущество или указаны неверные характеристики.

Сообщить о недостоверных данных проще всего через ЛК ФЛ. В разделе «Имущество» для этого существуют специальные ссылки:

«Объект отсутствует в личном кабинете»;

«Объект мне не принадлежит».

Для исправления характеристик в карточке имущества выбирают действие «Сообщить об ошибке».

Другой способ уточнить данные — направить обращение через «Каталог обращений» в ЛК ФЛ. В разделе «Уточнить (изменить) сведения в личном кабинете» следует выбрать подходящий вид заявления. Электронная форма позволяет заменить неверные данные на правильные. К заполненному заявлению прикрепляют подтверждающие документы и направляют его в налоговый орган.

Такое обращение рассматривается налоговым органом, как правило, в течение 30 дней. По результатам рассмотрения ответ поступит в ЛК ФЛ. Он будет доступен в разделе сообщений.