На завершившемся форуме «Енисей», посвященном средствам массовой информации и актуальной новостной повестке, генеральный директор ВЦИОМ Валерий Федоров рассказал о свежих трендах медиапотребления в России.
Отдельный блок презентации был посвящен мессенджерам:
85% россиян пользуются хотя бы одним из них.
Наибольший прирост аудитории в 2025 году у MAX: в июне ежемесячный охват у него составлял 2,7 млн, а в августе – уже 32,2 млн (данные Mediascope).
Такой быстрый рост аудитории объясняется активной кампанией по продвижению мессенджера и его позиционированием в качестве экосистемы государства в смартфоне. Как отмечало ранее Минэкономразвития России, сейчас идет активное внедрение в деятельность Центров госуслуг «Мои документы» сервиса «Цифровой МФЦ на платформе МАХ».
Полную версию доклада о медиапотреблении в России прикрепили в комментариях
#MAX #тренды








































