Продолжаем подготовку к внедрению в ДНР клиентоцентричности – управленческого подхода, согласно которому при предоставлении различных услуг заявителю учитываются все его потребности в мельчайших деталях. Параллельно с сотрудниками МФЦ ДНР также прохожу обучение по программам клиентоцентричности «Эффективное развитие клиентоцентричности» и «Внедрение клиентоцентричности на уровне субъектов Российской Федерации» на базе ВШГУ Президентской академии.
Своим опытом с участниками обучения поделились эксперты из ЮАР и Вьетнама, также были представлены новые исследования в области клиентоцентричной трансформации. В России, напомню, подход внедряется в рамках реализации федерального проекта «Государство для людей».
Для нашего региона это новшество, которое призвано обеспечить такой уровень предоставления услуг, при котором достигнут максимальный уровень комфорта – как получателя, так и представителей организации. Взаимная ответственность, уважение, внимание к деталям, высокое качество обратной связи позволят сделать процесс получения той или иной услуги практически незаметным в будничном ритме – без пустой траты времени и без стресса. Наша задача – максимально качественно реализовать данный подход на практике.










































