Не удалось передать показания? Энергосбыт разъясняет порядок действий
Сегодня И.А. Овсиенко совместно с представителями ООО «Энергосбыт Донецк» провели рабочую встречу с коллективом Управы. Обсуждали презентацию цифровых сервисов компании, электронной квитанции, а также необходимые действия в случае нештатных ситуаций.
К примеру, если в период с 20 по 25 число месяца, возникают неполадки со входом в приложение, жители могут заявить
о данной проблеме на электронный адрес:
vopros@Donetsk.e-sbt.ru
В случае невозможности передать показания за текущий месяц, расчет суммы платежа будет осуществлен по последним показаниям. Для корректировки плательщику в дальнейшем необходимо обратиться лично в службу Энергосбыта по адресам:
пр-т Ленина, 101А;
пр-т Метталургов 213.








































