Верификация: разбираем главные вопросы абонентов за ноябрь

Верификация: разбираем главные вопросы абонентов за ноябрь

Для большинства пользователей мобильной связью «Феникс» вопрос подтверждения своих персональных данных успешно решён, но часть наших абонентов всё ещё обращаются к оператору для дополнительных уточнений.

В подборке самых распространённых вопросов о текущей верификации: особенности переоформления абонентских номеров с третьих лиц и причины для отказа по заявкам, направленным через Личный кабинет абонента.

Почему и как часто следует проходить верификацию

Как быть пользователям чужими СИМ-картами

О переоформлении номера с третьих лиц

- Стандартный способ

- Временный механизм (переоформление с умерших, неизвестных, пропавших без вести)

«Ваши документы не соответствуют»: почему онлайн заявка может быть отклонена

Заявка направлена, а номер заблокирован. Что делать дальше?

Ответы на другие вопросы по теме верификации вы найдёте в разделе «Новости» на сайте «Феникс» и иных официальных интернет-ресурсах оператора.

ВК

ОК.ру

Max