Верификация: разбираем главные вопросы абонентов за ноябрь
Для большинства пользователей мобильной связью «Феникс» вопрос подтверждения своих персональных данных успешно решён, но часть наших абонентов всё ещё обращаются к оператору для дополнительных уточнений.
В подборке самых распространённых вопросов о текущей верификации: особенности переоформления абонентских номеров с третьих лиц и причины для отказа по заявкам, направленным через Личный кабинет абонента.
Почему и как часто следует проходить верификацию
Как быть пользователям чужими СИМ-картами
О переоформлении номера с третьих лиц
- Стандартный способ
- Временный механизм (переоформление с умерших, неизвестных, пропавших без вести)
«Ваши документы не соответствуют»: почему онлайн заявка может быть отклонена
Заявка направлена, а номер заблокирован. Что делать дальше?
Ответы на другие вопросы по теме верификации вы найдёте в разделе «Новости» на сайте «Феникс» и иных официальных интернет-ресурсах оператора.








































