Если Вас взломали в «Госуслугах», важно немедленно принять меры!
Если мошенники еще не успели поменять привязанные к аккаунту номер телефона или электронную почту - можно восстановить доступ. Сделать это через сайт «Госуслуги» или мобильное приложение. Смените пароль на новый сложный вариант и завершите все запущенные сеансы, кроме текущего. Посмотрите, не были ли поданы какие-либо обращения через ваш аккаунт.
Если же злоумышленники всё же поменяли номер телефона или почту, нужно обратиться в центр обслуживания клиентов «Госуслуг».
В любом из случаев Вам нужно:
1Подать заявление в полицию. Указать время взлома, контактные данные, которые злоумышленники могли использовать вместо личных, и другие известные обстоятельства. Приложить доказательства: скриншоты уведомлений, истории входов, обращения в поддержку.
2Связаться с банками и другими организациями. Если от Вашего имени поступило обращение в финансовую организацию, немедленно сообщить об этом в соответствующую службу поддержки.
При любых признаках взлома нужно действовать быстро. Сохраняйте спокойствие и не откладывайте обращение в официальные службы поддержки и правоохранительные органы.
С 15 декабря в ПСБ меняется порядок оплаты коммунальных услуг в ДНР
С 15 декабря больше не нужно будет использовать код Единого расчетного центра (ЕРЦ). Оплату можно вносить напрямую поставщикам – по лицевому счету через мобильное приложение банка, банкоматы, кассы учреждения или с помощью QR-кода.
Минстрой ДНР напоминает, что посмотреть информацию по лицевому счету можно в личном кабинете:
на сайте: komuslugi-dn.ru
в мобильном приложении «KomUslugi-DN: личный кабинет» (скачать мобильное приложение можно в RuStore по следующей ссылке: https://www.rustore.ru/catalog/app/ru.komuslugi_dn)
через телеграм-бот
через чат-бот в мессенджере MAX







































